Условия возврата
Обмен и возврат товара в нашем магазине возможен на условиях Закона «О защите прав потребителя» N 212-ФЗ от 17.12.1999. Согласно ст.25 покупатель имеет право обменять некачественное изделие на аналогичный товар. Возможно, обувь не подошла по цвету, размеру, размерам или фасону. На все дается 7 дней, учитывая дату покупки.
Если обувь Captor не подошла вам, то отказаться можно по следующим причинам:
- Пришел с курьером или по почте другой товар, не тот, что указан в заявке.
- Пара не подходит по размеру – маленькая или, наоборот, велика.
- Обувь просто не нравится.
- Качество изделия не устраивает потребителя.
- На деле товар поврежден.
- Выявлен брак.
- Товар в реальности отличается о того, что выставлено на сайте фабрики.
- Иная причина.
Если аналогичного товара нет в продаже в дату обращения покупателя, то потребитель всегда имеет право запросить возврат ранее оплаченных денег. Перед тем как отправить возврат, покупатель должен связаться с нами по телефону +7 (906) 013-10-93 или написать на почту info@mokas.ru, прислать фото обуви. Товар должен быть возвращен в магазин в оригинальной упаковке со всеми ярлыками. При этом оплата услуг за возврат брака, если он подтвержден, мы берем на себя. В остальных случаях возврат оплачивается за счет отправителя (покупателя). Напоминаем в интернет-магазине есть услуга примерки, где вы можете вернуть обувь курьеру или на пункте выдачи СДЭК (если не подошел товар, не понравился), заплатив только за услугу доставки.
Возврат денег
Срок возврата денег 10 рабочих банковских дней с момента получения возвращенной обуви на наш склад + товарный чек, реквизиты карты. Конечные взаиморасчеты зависят от внутреннего регламента работы банка.
Отправка бракованного товара почтой
При желании направляйте товар на наш адрес в Москве, указанный на сайте. Дополнительно приложите полный список бумаг, указанный выше. Если каких-то документов будет недостаточно, то сроки возврата средств, ремонта или обмена будут смещены.